Каталог сайтов board.ssilkiinet.ru



Бесплатный, модерируемый каталог сайтов +
Размещение прямых ссылок, обмен ссылками +
Оптимизированая страница для каждого сайта +

 
   
   

Сайт из раздела: «Реклама и полиграфия»


Мои работы говорят сами за себя! Услуги графического и веб-дизайна  


 Меня зовут Петр Присячев и я являюсь профессиональным графическим дизайнером с более чем 18-летним опытом работы. Я предоставляю услуги на высоком уровне и всегда стремлюсь к тому, чтобы мои клиенты получали лучшие результаты. Мои услуги включают создание фирменного стиля, логотипов, брендбуков, упаковки, баннеров, визиток, буклетов, каталогов, меню и другой рекламной продукции. Я работаю в разных стилях и направлениях, от классического до современного, чтобы удовлетворить потребности любой компании. Я готов прислушаться к вашим пожеланиям и предоставить вам индивидуальный подход для решения ваших задач. Если вы ищете профессионального графического дизайнера, обратитесь ко мне.


Адрес сайта: http://dizainer-pro.ru

ИКС сайта:     Яндекс цитирования сайта dizainer-pro.ru


Просмотров сайта: 52

Дата добавления сайта: 2023-04-14 12:21:46





Популярные сайты:



Вывод из запоя в Орехово-Зуево - наркологическая клиника Элиана Мед: Экстренный и быстрый вывод из запоя на дому в Орехово-Зуево, снятие симптомов похмелья, вызов нарколога на дом, а так же кодирование от алкоголизма в Орехово-Зуево по низкой цене!


Гостевой дом Асита, г. Анапа, Витязево: Предоставление номеров для семейного отдыха и кратковременного проживания в летний период на Чёрном море. Недорогие, комфортные номера со всеми удобствами в близком к морю, спокойном районе Витязево


GAMINATOR, IGT, ATRONIC, WILLIAMS, BELATRА: Купить игровые автоматы б/у в отличном состоянии самых популярных моделей IGT, Гаминатор, Игрософт, Новоматик по наилучшей цене можно у нас Gaminator 623, Игрософт Novomatic 620, Гейминатор