Каталог сайтов board.ssilkiinet.ru

Бесплатный, модерируемый каталог сайтов +
Размещение прямых ссылок, обмен ссылками +
Оптимизированая страница для каждого сайта +

Сайт из раздела: «Реклама и полиграфия»

Мои работы говорят сами за себя! Услуги графического и веб-дизайна  

 Меня зовут Петр Присячев и я являюсь профессиональным графическим дизайнером с более чем 18-летним опытом работы. Я предоставляю услуги на высоком уровне и всегда стремлюсь к тому, чтобы мои клиенты получали лучшие результаты. Мои услуги включают создание фирменного стиля, логотипов, брендбуков, упаковки, баннеров, визиток, буклетов, каталогов, меню и другой рекламной продукции. Я работаю в разных стилях и направлениях, от классического до современного, чтобы удовлетворить потребности любой компании. Я готов прислушаться к вашим пожеланиям и предоставить вам индивидуальный подход для решения ваших задач. Если вы ищете профессионального графического дизайнера, обратитесь ко мне.

Адрес сайта: http://dizainer-pro.ru

ИКС сайта:     Яндекс цитирования сайта dizainer-pro.ru

Просмотров сайта: 57

Дата добавления сайта: 2023-04-14 12:21:46

Популярные сайты:

Магазин сертифицированной Корейской косметики: Онлайн и офлайн магазин Корейской косметики, уходовых средств и аксессуаров. В наличии большой ассортимент самых известных корейских косметических брендов. Шоу-рум и доставка.

Срочная печать фотографий в Москве и по всей России: Сервис по печати фотографий в Москве, Багетные работы. Багетная мастерская. Печать фотографий на холсте

Качественный ремонт холодильников.: Ремонт холодильников. Не морозит ? Не работает? Проводит диагностику и определяет неисправность. В самый неподходящий момент сломался холодильник, работала только морозилка. Починим не дорого.Обращайтесь в наш центр.

ИнвестИнтегра: Бутик инвестиционных решений для создания капитала, пассивного рентного дохода или подбора активов с доходом от 8% до 75% годовых в валюте. Помогаем повышать финансовую грамотность