Мои работы говорят сами за себя! Услуги графического и веб-дизайна
Меня зовут Петр Присячев и я являюсь профессиональным графическим дизайнером с более чем 18-летним опытом работы. Я предоставляю услуги на высоком уровне и всегда стремлюсь к тому, чтобы мои клиенты получали лучшие результаты. Мои услуги включают создание фирменного стиля, логотипов, брендбуков, упаковки, баннеров, визиток, буклетов, каталогов, меню и другой рекламной продукции. Я работаю в разных стилях и направлениях, от классического до современного, чтобы удовлетворить потребности любой компании. Я готов прислушаться к вашим пожеланиям и предоставить вам индивидуальный подход для решения ваших задач. Если вы ищете профессионального графического дизайнера, обратитесь ко мне.
Кабели для электротранспорта. Приглашаем к сотрудничеству!: Оптовые поставки кабельно-проводниковой продукции - корпорация Кабельный Альянс. У нас Вы всегда можете приобрести контрольные кабели, кабели с изоляцией ПВХ, неизолированные провода, авиакосмические
Краткие истории православных праздников: На страницах сайта вы найдете описание главных православных праздников, церковный календарь, перечень 10 заповедей Христовых, 7 смертных грехов, тексты сильных молитв, иконы и кулинарные рецепты.
Частный детский сад: Частный детский сад в Люберцах с английским уклоном.Полный пакет 18 000 Вступительный взнос на развитие детского сада 10 000 В полный пакет входят услуги: время пребывания в садике с 8. 00 до 20. 00.четырёхразовое питание...
Производство и продажа постельного белья: «Шёлковый путь» - команда молодых и амбициозных людей, нацеленных на развитие и инновации в текстильной отрасли. Основной состав компании – это ведущие топ-менеджеры из крупных текстильных холдингов с большим опытом развития бизнеса.