Где искать работу? astromedved.livejournal.com Москва Тюмень
Профессиональный астролог, психолог Михаил Медведь.Я занимаюсь Астрологией с 2005 года. Живу и работаю в Москве . Сначала я начинал консультировать друзей, знакомых(они приводили своих друзей и знакомых) число которых подходит сейчас к 400 человек. За годы консультирования мне довелось столкнуться с темами разного масштаба - от бытовых до большого бизнеса. Но основная часть вопросов касается прогнозирования конкретных событий для конкретного человека. И я могу уверенно утверждать, что с астрологией жизнь становится гораздо более понятной и удобной, чем без нее. Друзья и знакомые посоветовали мне сделать свой блог , чтобы людям которым нужна консультация астролога могли меня легко найти. Большинство клиентов, обратившись ко мне единожды, потом приходят снова и снова - в астрологическом консалтинге это самое явное доказательство эффективности и качества специалиста. Контакты astromedved@gmail.com Читайте мой личный блог http://astromedved.livejournal.com
Профессиональные бухгалтерские услуги: Наша компания специализируется на оказании бухгалтерских услуг. На сайте помимо информации о компании и ценах на услуги, Вы найдете полезные статьи, в которых в доступной форме представлены все изменения налогового законодательства.
Рекламное агенство радуга: Разработка дизайн и изготовление наружной рекламы обемные буквы световые короба штендера баннеры брендирование авто полиграфия сувенирная продукция
Как полюбить себя, тебя и весь мир: Получите 5 уроков любви к себе бесплатно прямо сейчас. Попрощайся со своими проблемами, тревогами и комплексами! Самые работающие техники, упражнения, авторские методики.
Нешкола "Кругозор" набирает детей в классы: Проводим набор детей в подготовительные классы к школе, также на постоянное обучение школьников по школьной программе. Подготовка к экзаменам, дополнительные занятия, продлёнка, летние программы!