Здравствуйте, я адвокат Тейфук Гафаров Занимаюсь адвокатской практикой уже на протяжении пяти лет. Я специализируюсь на представительстве в судах, защите в уголовных делах, правовой защите предприятий и предпринимателей. Я всегда работаю на результат и несу персональную ответственность перед Клиентом за принятые мною решения по делу. Я не даю громких обещаний выигрыша дела. Я могу гарантировать, что качественно и профессионально буду представлять Ваши интересы для достижения наиболее выгодного результата. Оставьте заявку на мойм сайте и я предоставлю Вам исчерпывающую консультацию по интересующему Вас вопросу. С Уважением, Адвокат Тейфук Гафаров
Готовые фирмы с расчетным счетом в ВТБ 24: Готовые ООО и ИП с расчетными счетами в различных банках, в том числе: ВТБ 24, Альфа-банк, Сбербанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк. Адекватные и не массовые директора и юридические адреса. Всегда есть в наличии или под заказ.
Электромонтажные работы / Компания Ветер: Выполняем электромонтажные работы в Краснодаре на объектах различного назначения под "ключ". Работаем с Юридическими и физическими лицами. Принимаем участие в тендерах и госзакупках.
Куда сходить вкусно поесть в Москве: Куда сходить вкусно поесть в Москве? На сайте "Карамелин" мы рассказываем про вкусные заведения нашей, куда стоит сходить. Про меню, цены, а также здесь есть вкусные рецепты блюд от шеф-поваров!
Тайна слов в историческом контексте: Эзотерический трактат и роман-послесловие. Чтение и познание тайн бытия. С языческих времён и до настоящего времени. Кто мы, откуда, куда идём, и чем всё закончится в нынешнем историческом цикле.
Доставка воды и оборудования: На нашем сайте вы можете заказать качественную артезианскую воду "Ясная" (производство г. Кинель) и "Акваград" (производство п. Курумоч) .