Моя миссия познакомить путешественника с замечательной Затворницей Европы. PORTUGRAAL это ваш гид в Португалии. Я организовываю и провожу туры и экскурсии по всей Португалии. Хотелось бы найти проводника, который проведет тур или экскурсию, покажет и расскажет о государстве как местный житель, а не как путеводитель. Милости прошу, вы по адресу я занимаюсь этим последние 10 лет и имею образование в сфере туризма. PORTUGRAAL- откроет вам неизвестные страницы истории страны и будет вашим гидом и другом. На пешеходных экскурсиях по городу Лиссабону или однодневных выездных на автомобиле, моя задача сделать так, чтобы вы полюбили эту страну, как я люблю и говорили Наша Португалия. До встречи!
Онлайн витрина услуг Шира: Прошира это Ширинский сайт услуг. Заказать роллы, вызвать такси, цветы, уголь, стройматериалы, автосервис (мойки, СТО, шиномонтаж)...
Страховой брокер КАСКО. Выгодные условия: Полный комплекс страховых услуг от компании Индустрия страхования. В сферы деятельности входят: страхование КАСКО, ОСАГО и ДСАГО, страхование жизни и ответственности, а также туристическое страхование
Портал кредитов и займов: ACTION-CREDIT.RU – это простой, удобный сервис для сравнения финансовых услуг и цен на них. Более 12 000 предложений от более 110 банков и микрофинансовых организаций. Выбери лучшее!
Фильмы, которые все обсуждают, и почему его стоит посмотреть: Свежие новости, эксклюзивные рецензии, горячие премьеры и глубокая аналитика — всё о фильмах, сериалах и звёздах экрана. У нас только самое интересное: от блокбастеров до независимого кино.
Производство и продажа постельного белья: «Шёлковый путь» - команда молодых и амбициозных людей, нацеленных на развитие и инновации в текстильной отрасли. Основной состав компании – это ведущие топ-менеджеры из крупных текстильных холдингов с большим опытом развития бизнеса.