Сайт из раздела: «Строительство, ремонт и обустройство»
Авторский дизайн интерьера. Портфолио.
Меня зовут Любовь Малеванная, и я дизайнер интерьеров. Все проекты я делаю сама, поэтому вам не придется тратить время на общение с менеджерами и другими посредниками. При создании интерьера учту ваши пожелания и технологические особенности пространства. Вы увидите как будет выглядеть помещение после ремонта и отделки, во всех деталях. Если вам нужен дизайнер интерьера квартир, то я к вашим услугам.
В дизайн проект входит вся необходимая документация:
* Составление ТЗ
* фотофиксация помещения
* планировочное решение
* концепт-борд
* 3-D визуализация с проработкой деталей
* обмерный план
* монтажно-демонтажный план и т.д.
Всего более 50-ти листов. Отзывы, портфолио, примеры проектов на сайте...
Адвокат, Юрист, Автоюрист...: Консультации; Разрешение спорных вопросов с ГИБДД; Трудовые споры; Семейные споры; Наследственные дела; Земельные дела; Сделки с недвижимостью, приватизация; Банкротство физических лиц; Обслуживание юридических лиц
Компания ООО «СтеклоСеть»: Компания ООО «СтеклоСеть» — это многопрофильное профессиональное стекольное производство, занимающееся обработкой листового стекла. Мы собрали в нашей компании высококвалифицированных мастеров и современное оборудование...
Профидез Гарант. Дезинсекция. Уничтожение насекомых!: О компании. Дезинсекция и дезинфекция. СЭС Компания ПрофиДез — ваш надёжный партнёр в деле избавления от докучливых домашних насекомых. Мы проводим профессиональную дезинсекцию.
Restoran-Shop. Поставки оборудования для ресторанов и магазинов по РФ: Restoran-Shop. Поставки оборудования для ресторанов и магазинов по РФ! АКЦИИ на печи, холодильники, линии раздачи, котлы пищеварочные, посудомоечные машины, мясорубки, картофелечистки, электрические и газовые плиты, овощерезки и многое другое!