Каталог сайтов board.ssilkiinet.ru

Бесплатный, модерируемый каталог сайтов +
Размещение прямых ссылок, обмен ссылками +
Оптимизированая страница для каждого сайта +

Сайт из раздела: «Медицина, здоровье, медикаменты»

ArtVS.ru - территория твоего массажа  

 Всем привет! Меня зовут Артем Василенко, я профессиональный массажист в Москве на дому, метро Беляево или приеду к Вам на дом пределах города Москвы! Приглашаю Вас воспользоваться моими услугами, все оборудованно, все удобства. В стоимость массажа входит, полотенце душ до массажа и после, средства личной гигиены ну и конечно же мой опыт и индивидуальный подход к каждому человеку! На моем сайте вы узнаете какие виды массажа я делаю, а также их стоимость, есть раздел вопросы и ответы, также возможна оплата услуг картой любого банка! Я самозанят в конце массажа предоставлю Вам чек для отчётности! Жду Вас с нетерпением к себе в гости! Вам понравится! Звоните, пишите! Рад каждому человеку!

Адрес сайта: http://artvs.ru

ИКС сайта:     Яндекс цитирования сайта artvs.ru

Просмотров сайта: 63

Дата добавления сайта: 2022-02-18 01:04:10

Популярные сайты:

В продаже подарок на День Рождения недорого. Покупайте у нас!: Интернет-магазин 1Gift.Ru занимается продажей подарков и сувениров в Челябинске. У нас Вы сможете купить оригинальные и романтические подарки на любой вкус, бизнес-подарки, подарки для спортсмена и дл

Правовая компания Точка опоры: Компания оказывает квалифицированную юридическую помощь во всех сферах гражданско-правовых отношений физическим и юридическим лицам. Осуществляет сопровождение в судах общей юрисдикции и арбитражных судах

Проекционные витрины: Компания "Проекционные решения" предлагает Вам богатый выбор проекционных пленок для создания уникальной живой витрины.