Здравствуйте! Меня зовут Олег Сухарев, я психолог и коуч. Помогаю найти лучший выход из трудной ситуации, принять верное решение, достичь намеченной цели. Помогаю раскрыть сильные стороны, таланты, найти призвание и дело по душе. У меня есть опыт и результаты. Вот уже 30 лет я занимаюсь самопознанием и уже 10 лет помогаю своим клиентам получать удовлетворение от жизни, радость и вдохновение от любимой работы.
Любимый сад: Любимый сад место. Вьющиеся лианы, хвойные растения придадут саду особый шарм. Беседка с мангалом, водоём с водопадом и фонтаном красиво впишутся практически в любой ландшафтный дизайн.
Качели-комби Яловицына - тренажер для оздоровления позвоночника: Тренажер "Качели-комби Яловицына" предназначен для самостоятельного устранения болей в спине различной природы, лечения межпозвонковой грыжи, лечения остеохондроза, для профилактики заболеваний и активного оздоровления организма!
Феникс Переработка Макулатура Гидравлика Пресс Расходные материалы: Сайт компании ФЕНИКС. Мы продаём оборудование для вторичной переработки и утилизации отходов, запасные части и расходные материалы, осуществляем гарантийное сервисное обслуживание и постгарантийный ремонт
Оцинкованный прокат от производителя: Компания Ленстальсервис предлагает услуги по обработке металла, которые включают в себя: продольная резка, поперечная резка, сварка, гибка с помощью гибочного пресса, а также окраски
Где купить подарок на новый год: Где купить подарок на новый год? Сайт elichristmas.ru - настоящая находка. Ресурс предлагает: новогодние елки, оригинальные украшения: шары, гирлянды, игрушки. Товары компании отличаются качеством, выполненные из прочного материала.
Доставка воздушных шаров с гелием по Омску: Круглосуточная доставка воздушных шаров в Омске. Низкие цены, богатый ассортимент гелиевых шаров. Фольгированные, светящиеся и латексные шары с гелием. красочные фигуры из шаров.